C 10:00 до 20:00 Без выходных

Городской
0
Желания
Корзина

Гарантия


Уважаемый покупатель! Все товары, приобретенные в интернет-магазине 1.kz, сопровождаются гарантией. Срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне. Подтверждением того, что ваша покупка обеспечена гарантией, являются:
  • гарантийный талон, в котором указана дата приобретения товара, наименование/модель, серийный номер (IMEI);
  • документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине 1.kz.
Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания.

Получение товара в магазине или при адресной доставке

Проверка комплектации, работоспособности, отсутствия дефектов в изделии производится в присутствии покупателя при передаче товара курьером службы доставки или продавцом в магазине. Комплектность изделия определяется его паспортом или руководством по эксплуатации.

Пожалуйста, в присутствии продавца магазина или курьера доставки обязательно убедитесь, что вы получили удовлетворяющее вашим требованиям изделие (без дефектов, механических повреждений, полностью укомплектованное согласно документации изделия).

Просим обратить внимание, что в случае вашего отказа от осмотра изделия, в удовлетворении последующей претензии к внешнему виду и/или комплектации будет отказано.
Уважаемый покупатель, в случае вашего отказа от необходимой услуги платного подъема на этаж крупногабаритной техники нашими курьерами, осмотр товара и оплата за него согласно расчетным документам осуществляются вами на первом этаже. Если подъем на этаж (или доставка) крупногабаритной техники выполнен вами самостоятельно, магазин не несет ответственности по дальнейшим претензиям в случае обнаружения вами механических повреждений изделия после подъема (доставки).

При получении товара обнаружилось, что товар не соответствует вашим ожиданиям

...а именно: не того цвета, не того размера, не понравился, не включается, имеет дефект, отсутствует какая-либо часть комплектации согласно инструкции и так далее, вы можете отказаться от получения такого товара в момент его проверки в присутствии курьера/продавца магазина. Также вы можете позвонить в наш call-центр +7 (727) 331-00-88 (работаем без выходных) для оперативного решения вопроса.

Что делать, если необходимо вернуть товар, которым я не пользовался

Согласно Статье 14 "Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества" и Статье 30 п.1 "Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества" Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) покупатель имеет право в течение 14-ти дней после покупки вернуть товар, который не пребывал в использовании, если сохранены товарные пломбы, ярлыки, целостность заводской упаковки товара, товарный вид и потребительские качества товара (сервисное меню товара показывает отсутствие времени эксплуатации товара). Пожалуйста, обратите внимание, что действие указанных статей распространяется исключительно на новый рабочий товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента покупки. Также стоит учесть, что при возврате сложно-технических изделий (например, ноутбуков, планшетов, видеорегистраторов, прочее) может потребоваться техническая экспертиза в сервисном центре длительностью до 7-ми дней, целью которой является подтверждение факта того, что товар не использовался и не утратил своих потребительских качеств в то время, пока находился у покупателя.
Обратите внимание, что на основании Закона РК «О защите прав потребителей» №241-VI ст.30 п.6 подпункт 1 - абонентские устройства сотовой связи (смартфоны, сотовые телефоны, планшеты с функцией поддержки сотовой связи) надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.

К сожалению, вы не сможете вернуть товар в течение 14-ти дней с момента покупки, если:
  • товар имеет частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки товара;
  • товар имеет механические повреждения, дефекты, следы эксплуатации;
  • товар эксплуатировался покупателем;
  • сервисное меню изделия указывает на эксплуатацию товара;
  • утеряны гарантийные документы и/или документы, подтверждающие покупку в магазине 1.kz;
  • комплектация изделия неполная.
В соответствии с п.3 ст.14 "Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества" Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» транспортные расходы, связанные с возвратом/обменом товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, несет покупатель.

Куда обращаться, чтобы вернуть товар (новый, не использовался)

Если вы - житель Алматы, ждем вас в любом из наших магазинов.
В случае, если вы приобрели товар с доставкой по РК, пожалуйста, обязательно заполните заявку на возврат (ниже на этой странице, пункт "Я хочу вернуть товар") и сопроводительные документы (доступны после заполнения заявки), в которых вы найдете всю информацию как оформляется возврат. Для того, чтобы заявка была обработана оперативно, пожалуйста, указывайте данные, которые вы оставляли при оформлении заказа.

После отправки не забудьте сообщить нам номер транспортной накладной, для чего напишите на электронный адрес service@1.kz. Транспортные затраты, связанные с оформлением возврата в течение 14 дней, несет покупатель.
Адрес для возврата: 050012, Алматы, ул.Муратбаева, 180, левая сторона БЦ Гермес, 1-й этаж

Когда мне вернут деньги за товар?

Если вы вернули новый товар, удовлетворяющий указанным выше требованиям к возврату, то уплаченные вами магазину 1.kz средства за товар денежные средства будут вам возвращены не позже 3 дней c момента получения нами товара, если товар не относится в группе сложно-технических; или не позже 7 дней, если товар относится в группе сложно-технических, а значит, потребуется подтверждение от сервисного центра факта того, что товар не использовался и не утратил своих потребительских качеств.

Что делать, если в товаре обнаружена неисправность

Согласно Статье 15 "Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества" и Статье 30 "Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества" Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) в случае, если в течение гарантийного срока в изделии были обнаружены недостатки, покупатель имеет право на бесплатное устранение таких недостатков. Это означает, что если в процессе эксплуатации вами обнаружены какие-либо неисправности, товар необходимо отправить в сервисный центр для устранения дефектов. ВНИМАНИЕ: самостоятельное обращение в сервисный центр в вашем городе значительно ускорит решение проблемы.

Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц, а также вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • серийный и/или IMEI номер, изменён, стёрт, отсутствует, не может быть установлен;
  • неполадки изделия возникли вследствие установки какого-либо программного обеспечения, не выпущенного и/или не предназначенного для установки производителем; случаи повреждения заводского программного обеспечения (прошивки) в следствие эксплуатации покупателем также не являются гарантийными;
  • в изделии использовались расходные материалы, качество которых не отвечает требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации товара.
    • Магазин 1.kz не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая случаи потери прибыли, потери деловой или персональной информации, либо прочих потерь), связанный с использованием и/или невозможностью дальнейшего использования товара.

      Для того, чтобы получить сервисное обслуживание в течение гарантийного срока вашего товара, если наступил гарантийный случай, внимательно ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией выше во избежание отказа в бесплатном обслуживании в сервис-центре.
      Затем заполните, пожалуйста, форму заявки ниже (пункт "Изделие работает с неполадками, не могу разобраться с настройками, мне требуется помощь") и заполните заявление на передачу товара в обслуживание, которое станет доступным после заполнения заявки.

      Обмен на новый товар или возврат денежных средств за товар, бывший в употреблении, осуществляется только при наличии акта, выданного сервисным центром, с заключением о том, что условия эксплуатации не были нарушены, и специалистами сервисного центра установлена невозможность осуществления гарантийного ремонта в установленные законом сроки, и товар подлежит обмену по месту приобретения.
      Только предоставление нам такого акта делает возможным возврат/обмен товара бывшего в эксплуатации на новое изделие или возврат денежных средств.
      Перед первичной эксплуатацией техники, внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации и условия предоставления гарантии производителем. Убедитесь также, что самостоятельный монтаж техники не приведет к отказу в гарантийном обслуживании со стороны уполномоченного производителем сервисного центра.

Уважаемые покупатели, заявки на возврат товара или сервисное обслуживание выполняются только путем заполнения формы, расположенной ниже


Добавляйте изображения в форматах .jpg, .gif, .png, размером файла до 5 МБ

3d