Городской
0
Желания
Корзина

Гарантия

Уважаемые покупатели! Весь ассортимент товаров магазина 1.kz | Первый Казахстанский сопровождаются гарантией. Срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне согласно сервисной политики производителя. Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение товара в нашем магазине, в течение указанного гарантийного срока.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в соответствии со статьями 14, 24, 30 Закона Республики Казахстан "О защите прав потребителей" № 274-IV ЗРК от 4 мая 2010 года, в течение 14 дней с даты покупки. К обмену или возврату принимается только товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки. Вместе с товаром покупателю нужно предоставить документ, подтверждающий факт приобретения товара в магазине 1.kz. Гарантийный срок насчитывается от даты реализации товара.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. После предъявления гарантийного талона Покупатель имеет право на безвозмездный ремонт товара, купленного у Продавца, в течение указанного в талоне срока гарантии, если неисправности не связаны с нарушением правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

2. Продавец не предоставляет гарантий совместимости товара с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Ответственность за выбор товара без услуг по его подбору и установке ложится только на Покупателя.

3. Гарантийный ремонт выполняется только в случае выявления брака завода-изготовителя, и проводится в течение 10 дней при наличии необходимых комплектующих, но не более двух месяцев.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ПО ГАРАНТИИ:

  • Повреждение связано с неправильной эксплуатацией товара (в том числе, при отсутствии заземления или колебаниях напряжения в питающей сети);
  • Обнаружены следы некорректного подключения периферийных устройств, приведших к выходу из строя элементов устройства (взрыв или вздутие, следы перегрева на элементах);
  • Механическое повреждение изделия;
  • Попадание внутрь изделия жидкостей;
  • Повреждена гарантийная пломба, стикер или серийный номер.

В указанных случаях ремонт осуществляется на платной основе, в соответствии с прайс-листом сервисного центра. Гарантия не распространяется на расходные материалы и сменные узлы (шнуры, картриджи, аккумуляторы и т.д.).

В ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ ВХОДИТ:

1. Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему вместе с изделием.

2. Совместимость данного изделия с программными продуктами третьих сторон. Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

3. Покупатель может самостоятельно устанавливать дополнительное оборудование. При этом вся ответственность за правильность его установки, использования и последствия этих действий ложится на Покупателя.

4. Если при проведении диагностики переданного в ремонт изделия обнаружено, что оно работает исправно, Покупатель обязуется возместить стоимость диагностики согласно прайс-листу сервисного центра.

Внимание! Оговоренные выше возмещения по гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными. Продавец не несет ответственность за потерю данных или за прямые или косвенные (включая упущенную прибыль) убытки, возникшие не по вине Продавца.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Добавляйте изображения в форматах .jpg, .gif, .png, размером файла до 5 МБ

3d