Уважаемый покупатель! Все товары, приобретенные в интернет-магазине 1.kz, сопровождаются гарантией. Срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне. Подтверждением того, что Ваша покупка обеспечена гарантией, являются:
- оригинальный талон от производителя, если предусмотрен в товаре;
- гарантийный талон от нашего магазина, который по Вашему запросу будет выслан Вам в электроном виде; В гарантийном талоне будет указана дата приобретения товара, наименование/модель, серийный номер (IMEI). Все данные хранятся в нашей базе данных.
- документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине 1.kz.
2. За исключением условий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке оборудования без услуг по их подбору и установки ложится на покупателя.
3. Гарантийный ремонт осуществляется только в случае выявления брака завода-изготовителя и проводится течении 10 дней при наличии необходимых комплектующих, но не более двух месяцев.
2. Следы некорректного подключения периферийных устройств, приведших к выходу из строя элементов устройства (взрыв или вздутие, следы перегрева на элементах);
3. Механическое повреждение (например: повреждения корпуса (сколы, вмятины), разъемов питания);
4. При повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия жидкостей, насекомых и прочих посторонних предметов;
5. Поврежденную или заклеенную поверх гарантийную пломбу, стикер, серийный номер;
6. Гарантия не распространяется при отсутствии официального гарантийного талона от завода производителя;
7. В случаях, указанных выше, ремонт осуществляется на платной основе, в соответствии с прайс-листом сервисного центра;
8. Гарантия не распространяется на программное обеспечение, расходные материалы и сменные узлы (батарейки, блоки питания, картриджи, компакт диски, шлейфы, шнуры, аккумуляторы и т.д.)
2. Совместимость данного изделия и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
3. Покупатель может самостоятельно устанавливать совместимое дополнительное оборудование, при этом он несет полную ответственность за правильность его установки, использования и последствия этих действий.
4. Использование техники в коммерческой деятельности;
5. При обнаружении исправности оборудования после диагностики, переданного в ремонт, Покупатель обязуется возместить стоимость диагностики в соответствии с прайс-листом сервисного центра.
Внимание!
Оговоренные выше возмещения по гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными. Кроме указанной выше ответственности, Продавец ни в коем случае не будет нести ответственность за потерю данных или за прямые, специальные, предвидимые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, возникшие не по вине Продавца. В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, компания оставляет за собой право взимать плату за тестирование и сервисное обслуживание изделия согласно прейскуранту услуг сервисного центра.
F.A.Q.
Пожалуйста, в присутствии продавца магазина или курьера доставки обязательно убедитесь, что вы получили удовлетворяющее вашим требованиям изделие (без дефектов, механических повреждений, полностью укомплектованное согласно документации изделия).
Просим обратить внимание, что в случае вашего отказа от осмотра изделия, в удовлетворении последующей претензии к внешнему виду и/или комплектации может быть отказано.
Уважаемый покупатель, в случае вашего отказа от необходимой услуги платного подъема на этаж крупногабаритной техники нашими курьерами, осмотр товара и оплата за него согласно расчетным документам осуществляются вами на первом этаже. Если подъем на этаж (или доставка) крупногабаритной техники выполнен вами самостоятельно, магазин не несет ответственности по дальнейшим претензиям в случае обнаружения вами механических повреждений изделия после подъема (доставки).
Обратите внимание, что на основании Закона РК «О защите прав потребителей» №241-VI ст.30 п.1, п.п.6 - абонентские устройства сотовой связи ((смартфоны, сотовые телефоны, планшеты, детские GPS-часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIM-карт) надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
К сожалению, вы не сможете вернуть товар в течение 14-ти дней с момента покупки, если:
- товар имеет частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки товара;
- товар имеет механические повреждения, дефекты, следы эксплуатации;
- товар эксплуатировался покупателем;
- сервисное меню изделия указывает на эксплуатацию товара;
- утеряны гарантийные документы и/или документы, подтверждающие покупку в магазине 1.kz;
- комплектация изделия неполная.
В случае, если вы приобрели товар с доставкой по РК, пожалуйста, обязательно заполните заявку на возврат (ниже на этой странице, пункт "Я хочу вернуть товар") и сопроводительные документы (доступны после заполнения заявки), в которых вы найдете всю информацию как оформляется возврат. Для того, чтобы заявка была обработана оперативно, пожалуйста, указывайте данные, которые вы оставляли при оформлении заказа.
После отправки не забудьте сообщить нам номер транспортной накладной, для чего напишите на электронный адрес service@1.kz. Транспортные затраты, связанные с оформлением возврата в течение 14 дней, несет покупатель.
Адрес для возврата: 050012, Алматы, ул.Муратбаева, 180, левая сторона БЦ Гермес, 1-й этаж
Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц, а также вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- серийный и/или IMEI номер, изменён, стёрт, отсутствует, не может быть установлен;
- неполадки изделия возникли вследствие установки какого-либо программного обеспечения, не выпущенного и/или не предназначенного для установки производителем; случаи повреждения заводского программного обеспечения (прошивки) в следствие эксплуатации покупателем также не являются гарантийными;
- в изделии использовались расходные материалы, качество которых не отвечает требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации товара.
-
Магазин 1.kz не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая случаи потери прибыли, потери деловой или персональной информации, либо прочих потерь), связанный с использованием и/или невозможностью дальнейшего использования товара.
Для того, чтобы получить сервисное обслуживание в течение гарантийного срока вашего товара, если наступил гарантийный случай, внимательно ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией выше во избежание отказа в бесплатном обслуживании в сервис-центре.
Затем заполните, пожалуйста, форму заявки ниже (пункт "Изделие работает с неполадками, не могу разобраться с настройками, мне требуется помощь") и заполните заявление на передачу товара в обслуживание, которое станет доступным после заполнения заявки.
Обмен на новый товар или возврат денежных средств за товар, бывший в употреблении, осуществляется только при наличии акта, выданного сервисным центром, с заключением о том, что условия эксплуатации не были нарушены, и специалистами сервисного центра установлена невозможность осуществления гарантийного ремонта в установленные законом сроки, и товар подлежит обмену по месту приобретения.
Только предоставление нам такого акта делает возможным возврат/обмен товара бывшего в эксплуатации на новое изделие или возврат денежных средств.
Перед первичной эксплуатацией техники, внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации и условия предоставления гарантии производителем. Убедитесь также, что самостоятельный монтаж техники не приведет к отказу в гарантийном обслуживании со стороны уполномоченного производителем сервисного центра.
Заявка на возврат
Пожалуйста введите в поле номер Вашего заказа и ознакомьтесь с информацией относительно гарантии на купленный вами товар
Өтінеміз, өріске сіздің тапсырысыңыздың нөмірін енгізіңіз және сіз сатып алған тауарға кепілдік беруге қатысты ақпаратпен танысыңыз