Заказать звонок
C 10:00 до 20:00
Ежедневно

Гарантия

Уважаемый покупатель! Все товары, приобретенные в интернет-магазине 1.kz, сопровождаются гарантией. Срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне. Подтверждением того, что Ваша покупка обеспечена гарантией, являются:

  • оригинальный талон от производителя, если предусмотрен в товаре;
  • гарантийный талон от нашего магазина, который по Вашему запросу будет выслан Вам в электроном виде; В гарантийном талоне будет указана дата приобретения товара, наименование/модель, серийный номер (IMEI). Все данные хранятся в нашей базе данных.
  • документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине 1.kz.
Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания.
1. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на безвозмездный ремонт приобретенного у Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки, дефекты товара (оборудования, комплектующих) не вызваны нарушением Покупателем правил использования, эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

2. За исключением условий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке оборудования без услуг по их подбору и установки ложится на покупателя.

3. Гарантийный ремонт осуществляется только в случае выявления брака завода-изготовителя и проводится течении 10 дней при наличии необходимых комплектующих, но не более двух месяцев.
1. Повреждение по причине неправильной эксплуатации со стороны пользователя (в том числе, при отсутствии "заземления" в питающей силовой сети, колебаниях питающей силовой сети);

2. Следы некорректного подключения периферийных устройств, приведших к выходу из строя элементов устройства (взрыв или вздутие, следы перегрева на элементах);

3. Механическое повреждение (например: повреждения корпуса (сколы, вмятины), разъемов питания);

4. При повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия жидкостей, насекомых и прочих посторонних предметов;

5. Поврежденную или заклеенную поверх гарантийную пломбу, стикер, серийный номер;

6. Гарантия не распространяется при отсутствии официального гарантийного талона от завода производителя;

7. В случаях, указанных выше, ремонт осуществляется на платной основе, в соответствии с прайс-листом сервисного центра;

8. Гарантия не распространяется на программное обеспечение, расходные материалы и сменные узлы (батарейки, блоки питания, картриджи, компакт диски, шлейфы, шнуры, аккумуляторы и т.д.)
1. Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данными изделиями.

2. Совместимость данного изделия и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

3. Покупатель может самостоятельно устанавливать совместимое дополнительное оборудование, при этом он несет полную ответственность за правильность его установки, использования и последствия этих действий.

4. Использование техники в коммерческой деятельности;

5. При обнаружении исправности оборудования после диагностики, переданного в ремонт, Покупатель обязуется возместить стоимость диагностики в соответствии с прайс-листом сервисного центра.

Внимание!

Оговоренные выше возмещения по гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными. Кроме указанной выше ответственности, Продавец ни в коем случае не будет нести ответственность за потерю данных или за прямые, специальные, предвидимые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, возникшие не по вине Продавца. В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, компания оставляет за собой право взимать плату за тестирование и сервисное обслуживание изделия согласно прейскуранту услуг сервисного центра.



F.A.Q.

Проверка комплектации, работоспособности, отсутствия дефектов в изделии производится в присутствии покупателя при передаче товара курьером службы доставки или продавцом в магазине. Комплектность изделия определяется его паспортом или руководством по эксплуатации.

Пожалуйста, в присутствии продавца магазина или курьера доставки обязательно убедитесь, что вы получили удовлетворяющее вашим требованиям изделие (без дефектов, механических повреждений, полностью укомплектованное согласно документации изделия).

Просим обратить внимание, что в случае вашего отказа от осмотра изделия, в удовлетворении последующей претензии к внешнему виду и/или комплектации может быть отказано.
Уважаемый покупатель, в случае вашего отказа от необходимой услуги платного подъема на этаж крупногабаритной техники нашими курьерами, осмотр товара и оплата за него согласно расчетным документам осуществляются вами на первом этаже. Если подъем на этаж (или доставка) крупногабаритной техники выполнен вами самостоятельно, магазин не несет ответственности по дальнейшим претензиям в случае обнаружения вами механических повреждений изделия после подъема (доставки).
...а именно: не того цвета, не того размера, не понравился, не включается, имеет дефект, отсутствует какая-либо часть комплектации согласно инструкции и так далее, вы можете отказаться от получения такого товара в момент его проверки в присутствии курьера/продавца магазина. Также вы можете позвонить в наш call-центр +7 (727) 331-00-99 (ежедневно с 10:00 до 20:00) для оперативного решения вопроса.
Согласно Статье 14 "Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества" и Статье 30 п.1 "Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества" Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) покупатель имеет право в течение 14-ти дней после покупки вернуть товар, который не пребывал в использовании, если сохранены товарные пломбы, ярлыки, целостность заводской упаковки товара, товарный вид и потребительские качества товара (сервисное меню товара показывает отсутствие времени эксплуатации товара). Пожалуйста, обратите внимание, что действие указанных статей распространяется исключительно на новый рабочий товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента покупки. Также стоит учесть, что при возврате сложно-технических изделий (например, ноутбуков, планшетов, видеорегистраторов, прочее) может потребоваться техническая экспертиза в сервисном центре длительностью до 7-ми дней, целью которой является подтверждение факта того, что товар не использовался и не утратил своих потребительских качеств в то время, пока находился у покупателя.
Обратите внимание, что на основании Закона РК «О защите прав потребителей» №241-VI ст.30 п.1, п.п.6 - абонентские устройства сотовой связи ((смартфоны, сотовые телефоны, планшеты, детские GPS-часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIM-карт) надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.

К сожалению, вы не сможете вернуть товар в течение 14-ти дней с момента покупки, если:
  • товар имеет частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки товара;
  • товар имеет механические повреждения, дефекты, следы эксплуатации;
  • товар эксплуатировался покупателем;
  • сервисное меню изделия указывает на эксплуатацию товара;
  • утеряны гарантийные документы и/или документы, подтверждающие покупку в магазине 1.kz;
  • комплектация изделия неполная.
В соответствии с п.3 ст.14 "Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества" Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» транспортные расходы, связанные с возвратом/обменом товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, несет покупатель.
Если вы - житель Алматы, ждем вас в нашем магазине.
В случае, если вы приобрели товар с доставкой по РК, пожалуйста, обязательно заполните заявку на возврат (ниже на этой странице, пункт "Я хочу вернуть товар") и сопроводительные документы (доступны после заполнения заявки), в которых вы найдете всю информацию как оформляется возврат. Для того, чтобы заявка была обработана оперативно, пожалуйста, указывайте данные, которые вы оставляли при оформлении заказа.

После отправки не забудьте сообщить нам номер транспортной накладной, для чего напишите на электронный адрес service@1.kz. Транспортные затраты, связанные с оформлением возврата в течение 14 дней, несет покупатель.
Адрес для возврата: 050012, Алматы, ул.Муратбаева, 180, левая сторона БЦ Гермес, 1-й этаж
Если вы вернули новый товар, удовлетворяющий указанным выше требованиям к возврату, то уплаченные вами магазину 1.kz денежные средства за товар будут вам возвращены не позже 3 дней c момента получения нами товара, если товар не относится в группе сложно-технических; или не позже 7 дней, если товар относится в группе сложно-технических, а значит, потребуется подтверждение от сервисного центра факта того, что товар не использовался и не утратил своих потребительских качеств.
Согласно Статье 15 "Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества" и Статье 30 "Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества" Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) в случае, если в течение гарантийного срока в изделии были обнаружены недостатки, покупатель имеет право на бесплатное устранение таких недостатков. Это означает, что если в процессе эксплуатации вами обнаружены какие-либо неисправности, товар необходимо отправить в сервисный центр для устранения дефектов. ВНИМАНИЕ: самостоятельное обращение в сервисный центр в вашем городе значительно ускорит решение проблемы.

Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц, а также вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • серийный и/или IMEI номер, изменён, стёрт, отсутствует, не может быть установлен;
  • неполадки изделия возникли вследствие установки какого-либо программного обеспечения, не выпущенного и/или не предназначенного для установки производителем; случаи повреждения заводского программного обеспечения (прошивки) в следствие эксплуатации покупателем также не являются гарантийными;
  • в изделии использовались расходные материалы, качество которых не отвечает требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации товара.
    • Магазин 1.kz не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая случаи потери прибыли, потери деловой или персональной информации, либо прочих потерь), связанный с использованием и/или невозможностью дальнейшего использования товара.

      Для того, чтобы получить сервисное обслуживание в течение гарантийного срока вашего товара, если наступил гарантийный случай, внимательно ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией выше во избежание отказа в бесплатном обслуживании в сервис-центре.
      Затем заполните, пожалуйста, форму заявки ниже (пункт "Изделие работает с неполадками, не могу разобраться с настройками, мне требуется помощь") и заполните заявление на передачу товара в обслуживание, которое станет доступным после заполнения заявки.

      Обмен на новый товар или возврат денежных средств за товар, бывший в употреблении, осуществляется только при наличии акта, выданного сервисным центром, с заключением о том, что условия эксплуатации не были нарушены, и специалистами сервисного центра установлена невозможность осуществления гарантийного ремонта в установленные законом сроки, и товар подлежит обмену по месту приобретения.
      Только предоставление нам такого акта делает возможным возврат/обмен товара бывшего в эксплуатации на новое изделие или возврат денежных средств.
      Перед первичной эксплуатацией техники, внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации и условия предоставления гарантии производителем. Убедитесь также, что самостоятельный монтаж техники не приведет к отказу в гарантийном обслуживании со стороны уполномоченного производителем сервисного центра.

Заявка на возврат

Уважаемые покупатели, заявки на возврат товара или сервисное обслуживание выполняются только путем заполнения формы, расположенной ниже



Дорогой клиент, благодарим Вас за выбор нашего магазина 1.kz

Пожалуйста введите в поле номер Вашего заказа и ознакомьтесь с информацией относительно гарантии на купленный вами товар


Закрыть окно
Құрметті клиент, біздің дүкенді таңдағаныңыз үшін алғыс айтамыз 1.kz

Өтінеміз, өріске сіздің тапсырысыңыздың нөмірін енгізіңіз және сіз сатып алған тауарға кепілдік беруге қатысты ақпаратпен танысыңыз