Оформление заказа в 1.kz в Kaspi Жұма
Получение товара в магазине или при адресной доставке
Проверка комплектации, работоспособности, отсутствия дефектов в изделии производится в присутствии покупателя при передаче товара курьером службы доставки или продавцом в магазине. Комплектность изделия определяется его паспортом или руководством по эксплуатации.
В присутствии продавца магазина или курьера доставки обязательно убедитесь, что вы получили удовлетворяющее вашим требованиям изделие (без дефектов, механических повреждений, полностью укомплектованное согласно документации изделия).
В случае вашего отказа от осмотра изделия последующие претензии к внешнему виду и/или комплектации не принимаются.
В случае вашего отказа от необходимой услуги платного подъема на этаж крупногабаритной техники нашими курьерами, осмотр товара и оплата за него согласно расчетным документам осуществляются вами на первом этаже. Если подъем на этаж (или доставка) крупногабаритной техники выполнен вами самостоятельно, магазин не несет ответственности по дальнейшим претензиям в случае обнаружения вами механических повреждений изделия после подъема (доставки).
В присутствии продавца магазина или курьера доставки обязательно убедитесь, что вы получили удовлетворяющее вашим требованиям изделие (без дефектов, механических повреждений, полностью укомплектованное согласно документации изделия).
В случае вашего отказа от осмотра изделия последующие претензии к внешнему виду и/или комплектации не принимаются.
В случае вашего отказа от необходимой услуги платного подъема на этаж крупногабаритной техники нашими курьерами, осмотр товара и оплата за него согласно расчетным документам осуществляются вами на первом этаже. Если подъем на этаж (или доставка) крупногабаритной техники выполнен вами самостоятельно, магазин не несет ответственности по дальнейшим претензиям в случае обнаружения вами механических повреждений изделия после подъема (доставки).
Как купить товар в 1.kz на Kaspi во время праздника Жұма 0-0-24?
Оформить заказ с условием рассрочки 0-0-24 вы сможете только в мобильном приложении Kaspi.kz. Не забудьте установить приложение на ваш смартфон заранее. Дата фактического получения вами товара никак не влияет на условия рассрочки, главное – оформить заказ в приложении Каспи. Выберите товар у продавца 1.kz, заполните заявку, затем дождитесь сообщения об одобрении банком и подтверждения заказа от нас. Изменения статуса заявки доступны в вашем личном кабинете Kaspi.
На какой срок можно оформить рассрочку во время Kaspi Жұма?
Минимальная стоимость товара, которую вы можете указать — 10 000 тенге, максимальная — 1 500 000 тенге.
Срок, на который покупатели могут оформить рассрочку в период Kaspi Жұма зависит от суммы покупки:
- от 10 000 тенге до 20 000 тенге – на 3 месяца;
- от 20 000 тенге до 45 000 тенге – на 3, 6 месяцев;
- от 45 000 тенге до 80 000 тенге – на 3, 6, 12 месяцев;
- свыше 80 000 тенге – на 3, 6, 12, 24 месяца.
Как найти товар 1.kz в Каспи магазине?
В приложении Kaspi создана строка поиска, в которой достаточно ввести название товара или код товара в Каспи магазине. Также имеется строка меню, где в 2 шага вы сможете найти необходимый товар. Мы рекомендуем заранее выбрать интересующий вас товар от продавца 1.kz, потому что товары по акции 0-0-24 очень быстро заканчиваются.
Как получить товар, заказанный в 1.kz через Kaspi магазин?
Самовывоз
При оформлении заказа товар зарезервирован для вас на 5 дней. В течение этого срока нужно забрать покупку. Если вы не успеваете, можете продлить резерв. Для этого нужно позвонить нам по телефону, указанному в сообщении с подтверждением заказа, или написать в форму обратной связи.
Доставка
При заказе товара на сумму более 10 000 тенге доставка по Алматы и по Казахстану бесплатна. Цена и срок доставки указываются в приложении Каспи.
При оформлении заказа товар зарезервирован для вас на 5 дней. В течение этого срока нужно забрать покупку. Если вы не успеваете, можете продлить резерв. Для этого нужно позвонить нам по телефону, указанному в сообщении с подтверждением заказа, или написать в форму обратной связи.
Доставка
При заказе товара на сумму более 10 000 тенге доставка по Алматы и по Казахстану бесплатна. Цена и срок доставки указываются в приложении Каспи.
Мой заказ может получить другой человек?
Заказ может быть выдан вашему представителю. Для этого при выдаче товара вы должны сообщить своему доверенному лицу SMS-код, который придёт на ваш телефон.
Как мне доставят заказанный товар? Что такое Kaspi Доставка?
Все заказы, оформленные в нашем магазине, доставляются через сервис Каспи Доставка. Кaspi Доставка — это удобный сервис по доставке заказов лучшими курьерскими службами, призванными обеспечить быструю и качественную доставку покупателям. Также доставка от Kaspi позволяет сделать бесплатный возврат в случае необходимости.
Как проверить, где мой заказ?
Ориентируйтесь по статусу "Ожидается передача курьеру" с указанием даты планируемой передачи.
Как только мы передадим товар в службу доставки Kaspi, статус сменится на "Передан в службу доставки".
Следить за статусом доставки можно по ссылке.
Я оформил заказ на доставку, хочу забрать самовывозом с вашего магазина / Я оформил заказ самовывозом, мне нужна доставка. Что делать?
Согласно правилам Каспи Магазина, изменить способ доставки нельзя. Вам необходимо завершить получение заказа тем способом, который был выбран вами при оформлении заказа.
Я заказал товар в Магазине на Kaspi.kz. Как изменить адрес и/или дату доставки?
Магазин 1.kz этого сделать не может.
В день доставки Вам позвонит курьер, которому вы сможете сообщить новый адрес и согласовать время.
В этом случае дату доставки могут перенести на следующий рабочий день.
Перенести дату можно один раз.
Если вы выбрали доставку за 3 часа, поменять адрес на новый не получится.
Я могу заказать Kaspi Доставку в пригородные районы?
Нет. Kaspi Доставка действует в пределах города. Если населенный пункт находится за чертой города, вы можете самостоятельно забрать заказ в городском пункте выдачи (Муратбаева, 180, Алматы) в течение 5 дней.
Как вернуть товар, доставленный Kaspi Доставкой?
Для возврата заказа свяжитесь с нами по WhatsApp. Необходимо отправить 10 фотографий товара со всех сторон, включая фото упаковки и комплектации. Подробно с правилами возврата можете ознакомиться здесь. Если ваша заявка на возврат будет нами подтверждена, с вами свяжется курьерская служба, чтобы оформить обратную доставку. Обратная доставка товара бесплатна.
Я не могу к вам дозвониться, что делать?
В связи с большим количеством заказов прием телефонных звонков в call-центр будет невозможен, но не волнуйтесь, все заказы принимаются, мы ничего не пропустим. Следить за статусом изменения заявки вы можете в приложении Каспи. Если вы хотите узнать информацию о заказе или другие сведения, воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи (онлайн-чат, почта, сообщение в WhatsApp).
Подробнее с вопросами, связанными с покупкой товара в рассрочку на Каспи Жума, вы можете ознакомиться непосредственно на сайте Каспи Магазина.
Желаем приятных покупок на Каспи Жума вместе с 1.kz!